Название компании Jaecoo (произносится «Джейку» с ударением на последний слог) произошло от соединения двух слов: немецкого Jäger («охотник») и британского cool («крутой»). Основой ДНК нового бренда является J-System.
«Ее концепция основана на четырех основных «территориях», — комментирует директор бренда Jaecoo Владимир Стоякин.
— Первая территория — J-city, на которой протекает основная часть жизни современного человека. Вторая — J-природа, окружающая нас среда, восстанавливающая нашу энергию во время активного отдыха и поездок на природу. Третья — J-travel. Это навигатор в поисках приключений, погони за эмоциями, исследования мира с его безграничными возможностями. И наконец, четвертая территория — J-sports, это то, что помогает современному человеку продолжать движение. Помогает жить активно и разнообразно».
…
Свежие комментарии