На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Комфорт в условиях мегаполиса: зачем вам знать о бренде History One

«Наша клиентка одевается для себя, а не для других»

Несколько лет основатели History One вынашивали идею создать бренд одежды, но, как часто бывает, для реализации не хватало времени. Толчком послужили обстоятельства 2022 года, когда с российского рынка начали уходить международные игроки, а цены на люкс поползли вверх.

«Мы решили нырнуть в красный океан модного ретейла (красный океан — термин, описывающий высококонкурентный рынок, где компании сражаются за ограниченное количество клиентов)», — вспоминают фаундеры. К делу подошли максимально серьезно и несколько нетипично для локального рынка — решили совместить классную идею и прибыльный бизнес, найти и соблюдать баланс между гуманистической и капиталистической моделями бизнеса. «На наш взгляд, реальный успех лежит на грани этих моделей — одно без другого не может развиваться. Это как в природе — самый красивый и богатый мир находится на стыке стихий. Для нас fashion-ретейл и есть слияние креатива и бизнеса», — резюмируют основатели …

 

Ссылка на первоисточник
наверх