Когда концентрируешься на чем-то одном, что по-настоящему увлекает, то это дело обязательно спорится. Следуя этой простой и приятной истине, Южная Корея превратилась в косметическую сверхдержаву и обрела власть в довольно нескромных масштабах. Высокий интерес, серьезное отношение корейцев к уходу за кожей и высокая конкуренция на внутреннем косметическом рынке сделали свое дело: Южная Корея по бьюти-инновациям сегодня обогнала и Европу, и США, и Россию.
Классический пример — BB-кремы, которые приблизительно десять лет назад появились на азиатском рынке. Несмотря на то что изобретены ВВ-кремы были в Германии, их массовым и успешным производством занялась именно Корея. Эти кремы одновременно тонировали, увлажняли, скрывали любые недостатки и за счет легкой текстуры идеально подходили в условиях жаркого климата. Уже потом BB-волна накрыла другие страны — идею «без BB-крема нет прогресса» перехватили все крупные марки, а Christian Dior даже выпустил специальный BB-крем для области …
Свежие комментарии