На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

No One показал летнюю кампанию, вдохновленную духом Средиземноморья

No One подготовил съемку, где обыграл вещи из последних коллекций брендов, представленных в магазине. Визуально кампания вдохновлена эстетикой Средиземного моря и отпускного сезона на итальянских курортах.

Из аксессуаров, необходимых в путешествии, бренд выбрал шляпу из переработанной пряжи Casadei и вместительный тоут Gianni Chiarini из рафии, из обуви — балетки Principe di Bologna, которые подойдут как для прогулок по побережью, так и для выхода в свет, и кроссовки Premiata — синоним итальянского спортивного стиля.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник
наверх