Последние годы на ресторанном рынке продолжается поиск новых форматов и развитие сервисов доставки. В период карантина и самоизоляции проблемы у существующих ресторанов еще больше обострились, зато очень востребован стал формат dark kitchen, который на московском рынке сейчас превратился в мощный тренд.
Мы продолжаем изучать этот феномен и обратили внимание на нового перспективного игрока в этом сегменте — проект «Много лосося», который сумел провести первый раунд инвестиций, привлечь профессиональных инвесторов и увеличить оборот бизнеса более чем в десять раз.— С чего началось ваше погружение в мир «темных кухонь» и почему вы выбрали именно этот бизнес?
— Мы с партнером Яковом Менделеевым давно знакомы. Яков работал в телекоме, потом отвечал за запуск сервиса Uber в Красноярске, позже занимался развитием «Яндекс.Такси» в Прибалтике. А я профессиональный консультант, отвечал за блок финансового моделирования в «Росатоме», потом за корпоративную стратегию в «Норникеле». Но мы, как …
Свежие комментарии