Вряд ли удастся сходу вспомнить современного режиссера, строящего свою карьеру более нагло, чем это делает Гай Ричи. Эффектно стартовав с куплетами из жизни британской гопоты, он катапультировался в головной вагон студийной пищевой цепочки и с тех пор примерно через раз выдает работы, от которых широкие массы в лучшем случае непонимающе кривятся, а в худшем крутят пальцем у виска.
Так было после «Револьвера», после задуманного трилогией «Рок-н-рольщика», даже после «Меча короля Артура» («Унесенных» вспоминать не будем — это и правда была ошибка влюбленного в Мадонну британца). И каждый раз Ричи с невозмутимым видом выдавал то «Шерлока Холмса», а то хотя бы и «Аладдина», который ввел в ступор уже более искушенных поклонников режиссера.В прошлом году он запросто вернул утраченные было позиции «Джентльменами». Ричи вернулся в Лондон, запустил в фильм Мэттью Макконахи и сделал безупречно остроумное кино, оказавшееся одновременно возвращением во времена «Большого куша» и выходом на новый …
Свежие комментарии