The New York Times объявила о покупке головоломки Wordle за сумму, измеряющуюся в «семизначных цифрах», сообщается на сайте газеты. Точная сумма сделки не раскрывается.
Всего за несколько месяцев словесная головоломка, придуманная британским программистом Джошем Уордлом для своей возлюбленной, стала хитом соцсетей, получила аудиторию в 300 тыс.
увлеченных игроков и аналоги на различных языках, включая русский. По данным The New York Times, аудитория Wordle в настоящее время достигла нескольких миллионов человек.Перейдет ли Wordle со временем в группу платных подписок The New York Times, не сообщается.
Джош Уордл подтвердил информацию о продаже Wordle, а также пообещал, что игра останется доступной для всех желающих и все предыдущие результаты пользователей будут сохранены. Он отметил, что Wordle появилась во многом благодаря платформе The New York Times с играми, которыми программист вдохновлялся в процессе создания своей головоломки.
«Было невероятно наблюдать, как игра приносит …
Свежие комментарии