На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Ставшую хитом соцсетей головоломку Wordle выкупила The New York Times

The New York Times объявила о покупке головоломки Wordle за сумму, измеряющуюся в «семизначных цифрах», сообщается на сайте газеты. Точная сумма сделки не раскрывается.

Всего за несколько месяцев словесная головоломка, придуманная британским программистом Джошем Уордлом для своей возлюбленной, стала хитом соцсетей, получила аудиторию в 300 тыс.

увлеченных игроков и аналоги на различных языках, включая русский. По данным The New York Times, аудитория Wordle в настоящее время достигла нескольких миллионов человек.

Перейдет ли Wordle со временем в группу платных подписок The New York Times, не сообщается.

Джош Уордл подтвердил информацию о продаже Wordle, а также пообещал, что игра останется доступной для всех желающих и все предыдущие результаты пользователей будут сохранены. Он отметил, что Wordle появилась во многом благодаря платформе The New York Times с играми, которыми программист вдохновлялся в процессе создания своей головоломки.

«Было невероятно наблюдать, как игра приносит …

 

Ссылка на первоисточник
наверх