История мужской парфюмерии началась в XX веке, а если точнее – в 1904 году, когда Жак Герлен выпустил аромат Mouchoir de Monsieur – «Платок господина». Им джентльмены того времени душили свои батистовые нагрудные платки. Аромат состоял из нот бергамота, лаванды, дубового мха, и после его появления распространилась мода разделять парфюмерию на женскую и мужскую. Главное отличие заключалось в основных компонентах: если первой полагалось быть фруктово-цветочной, то второй – с нотами ценных пород древесины, дорогой кожи, цитрусов и акватики.
С тех пор в содержимом флаконов pour homme кардинальным образом ничего не поменялось: от мужских ароматов, как и прежде, ожидают свежести, строгости и древесных нот в базе. Чтобы древесные композиции не повторяли друг друга, парфюмерные мастера включают фантазию. В туалетной воде Gentlemen Only Casual Chic сандалово-кедровая основа классического Gentlemen Only дополнена трио из специй – кардамона, имбиря и можжевельника. В Solo Loewe Cedro «нос» …
Свежие комментарии