
Исследование проводилось в несколько этапов. Сперва команда «Яндекса» изучала запросы за 2017-2019 год с формулировками вроде «фильм в котором» или «триллер где» (здесь и далее пунктуация и орфография поисковых запросов сохранена. — «РБК Стиль»), часть из которых изобиловала повторами.
К примеру, чаще всего пользователи искали «фильм где драконы захватили мир».
Аналитики объясняют, что повторы связаны с поисковыми подсказками, когда сервис предлагает популярную формулировку из предыдущих слов. Поэтому из исследования были исключены все повторы, что позволило сократить 30 млн запросов до 18 млн.В процессе выяснилось, что чем известнее фильм, тем больше людей его ищут, формулируя уникальные описания сюжета, героев или событий. Поэтому персонажи или их действия, а также другие кажущиеся незначительными детали получают преимущество перед остальными элементами картины. Одним из самых характерных персонажей для запросов про турецкое кино оказалась девушка в костюме медведя (из сериала …




Свежие комментарии