В течение двух дней, 4 и 5 октября, на территории дизайн-завода FLACON и Хлебозаводе пройдет фестиваль G8. Гости будут слушать лекции от ведущих специалистов индустрии дизайна и рекламы, обмениваться опытом и, разумеется, расширять связи. Жюри оценит новаторство и нетривиальный подход к решению клиентских задач.
Завершится мероприятие церемонией награждения победителей G8 Awards.Фестиваль проводится второй раз и в этом году посвящен отсутствию границ между креативными индустриями. Корреспондент «РБК Стиль», учитывая эту повестку, обсудил с одним из судей, Валерием Волчецким, как рождаются и умирают идеи, почему так сложно придумывать мемы, можно ли создать универсальный рецепт успешного проекта и стоит ли верить мотивирующей литературе.
— Изменился ли язык рекламных роликов, скажем, за 10 лет? Они ориентируются на интернет-аудиторию или все еще возлагают надежды на телевидение?
— Буквально недавно АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) выпустила исследование, в …
Свежие комментарии