На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Лукбуки по FaceTime и показы в Zoom: как меняется мода на карантине

«Говорят, трудные времена — благодатная почва для проявления фантазии», — пишет колумнист The Business of Fashion Анджело Флаккавенто. В ответ на вопрос: «Что происходит с индустрией моды сегодня и как она изменится после карантина?» — он с гордостью кивает в сторону Джорджо Армани, Пьерпаоло Пиччоли, Сильвии Вентурини-Фенди и других дизайнеров: «Несмотря на очевидные трудности, они продолжают работать над новыми коллекциями, используя Skype».

Рекламная кампания интернет-магазина нижнего белья HER Lingerie, снятая по видеосвязи актрисой Ириной Мартыненко и оператором Михаилом Хасая
Ольга Карпуть в рекламной кампании КМ20 X MISBHV, снятой по видеосвязи
Рекламная кампания Jacquemus с участием Беллы Хадид, снятая по FaceTime
Рекламная кампания Zara, снятая по FaceTime
Лукбук российской марки NNedre, снятый по FaceTime девушками со всего мира

 

Ссылка на первоисточник
наверх