На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Создательница бренда Free Age — о том, почему люкса не может быть много

Сегодня компания Татьяны Затравиной не только является поставщиком крупных специализированных сетей продукции кроеного трикотажа под СТМ заказчика и оказывает услуги под ключ, но и занимается производством собственных коллекций вязаного трикотажа. Ее гордость — бренд одежды Free Age. Эта модная марка из Санкт-Петербурга известна комфортными моделями из люксового сырья.

Как вы пришли к созданию модного бренда?

Весь мой профессиональный путь связан с легкой промышленностью и собственным бизнесом, которым я начала заниматься с 1996 года. Небольшой перерыв был в начале 2000-х, когда я работала над проектом открытия гипермаркетов «Окей». Это была первая розничная сеть такого формата в России. Я была руководителем по закупкам направления «Гардероб».

Когда я занялась развитием своего бизнеса, у меня не было идеи создать собственный бренд или организовать производство. Но мне кажется, жизнь устроена так, что невозможно оставаться на одном и том же месте. Особенно если ты приобретаешь …

 

Ссылка на первоисточник
наверх