Выход первой серии «Хорошего человека» совпал с новостями об отравлении Алексея Навального, и один из киноманских Telegram-каналов быстро зарифмовал повестку со сценой из фильма, где власти города Вознесенска обсуждают только что отправленного ими в реанимацию блогера. Совпадение это, безусловно, случайное и более того — весьма натянутое, однако вполне обычное для проектов Константина Богомолова. Режиссер, сделавший себе имя на демонстративно циничных постмодернистских переделках классики в театре, привык читать русскую жизнь как код — иногда культурный, а иногда и двоичный. Эту привычку он приобрел от нежно любимого Владимира Сорокина, сумевшего свести отечественную экзистенцию к потреблению «нормы».
Усевшись в кресло кинорежиссера, Богомолов вроде бы принципиально отказался от китча …
Свежие комментарии