Пришедший с Запада термин «кросс-маркетинг» давно вошел в обиход отечественного бизнеса. Этим инструментом маркетинга пользуются, чтобы найти адекватных партнеров, тем самым расширяя охват целевой аудитории и усиливая собственные позиции на рынке. В современных условиях оптимизации рекламных бюджетов кросс-промо остается одним из самых эффективных и доступных маркетинговых инструментов, помогающих не только сохранить лояльность клиентов, но и приумножить их количество.
Исходя из таких предпосылок, агентство «Аппетитный маркетинг» запустило платформу Cross Promo Place, помогающую найти партнеров для проведения любых совместных мероприятий. И тем самым сэкономить рекламные и маркетинговые бюджеты, а также самый ценный ресурс на сегодняшний день — время.

Мария Тюменева, автор проекта Сross Promo Place, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»
«Мы заметили, что множество …
Свежие комментарии