
На плакате размером 12х23 м изображена красивая девушка, сидящая на стуле в неустойчивой позе, символизирующей то ли свободное падение, то ли состояние полета, вызванное музыкой. Ее левая рука протянута в изящном жесте и оформлена в виде трехмерной скульптуры, выглядывающей из плоскости плаката в пространство.
Ладонь девушки служит миниатюрной сценой для главных действующих лиц рекламной кампании — виолончелиста Жемина Лю, рэпера Malasung и оперного певца Чаоюйя У.Как сообщает издание Designboom, музыкантов по очереди высаживали на сцену с помощью канатов. Послушать артистов, исполняющих композиции на высоте более 20 метров, пришли миллионы людей.
Компания Rokid специализируется на исследовании и разработке продуктов на основе дополненной реальности, искусственного интеллекта и робототехники. Ее продукция регулярно получает награды техновыставки CES.






Свежие комментарии