На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Дома лучше: стоит ли ехать в Европу за модными вещами?

Компания Mercury начала целенаправленно снижать цены на товары класса люкс еще с прошлого года в рамках акции «Европейские цены». За это время, как утверждает руководство холдинга Mercury, который владеет почти 100 бутиками и, в частности, универмагами ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, товарооборот увеличился почти на 30%.

Цены стали меньше благодаря снижению торговой наценки ритейлера, а также потому что многие компании, с которыми работает Mercury, отменили «русский прайс-лист», в котором закупочные цены якобы были выше тех, что предлагают европейским байерам. По итогам сравнения розничных цен выяснилось, что цены на те же товары в Милане в среднем выше на 2%, в Лондоне — на 8%, в Дубае — на 21%, в Нью-Йорке — на 45%.

 

пресс-службы Kiton, BrioniValentino, Z Zegna

[1] Бомбер Kiton 124 000 руб.;  [2] Джинсы Brioni 35 550 руб.;
[3] Рюкзак Valentino 123 000 руб.; [4] Кроссовки Z Zegna 25 300 руб.


Итого: 307 850 руб.

Цена за этот же комплект: 
в Милане — 314 007 …

 

Ссылка на первоисточник
наверх