Компания Mercury начала целенаправленно снижать цены на товары класса люкс еще с прошлого года в рамках акции «Европейские цены». За это время, как утверждает руководство холдинга Mercury, который владеет почти 100 бутиками и, в частности, универмагами ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, товарооборот увеличился почти на 30%. Цены стали меньше благодаря снижению торговой наценки ритейлера, а также потому что многие компании, с которыми работает Mercury, отменили «русский прайс-лист», в котором закупочные цены якобы были выше тех, что предлагают европейским байерам. По итогам сравнения розничных цен выяснилось, что цены на те же товары в Милане в среднем выше на 2%, в Лондоне — на 8%, в Дубае — на 21%, в Нью-Йорке — на 45%.
пресс-службы Kiton, Brioni, Valentino, Z Zegna
[1] Бомбер Kiton 124 000 руб.; [2] Джинсы Brioni 35 550 руб.;
[3] Рюкзак Valentino 123 000 руб.; [4] Кроссовки Z Zegna 25 300 руб.
Итого: 307 850 руб.
Цена за этот же комплект:
в Милане — 314 007 …
Свежие комментарии