На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

#дайджест: что произошло в моде за неделю

«Яндекс» рассказал, какие вещи покупают во время самоизоляции

Специалисты компании «Яндекс» проанализровали, какие товары пользовались наибольшей популярностью весной, которую россияне провели в условиях самоизоляции. Согласно данным, после повышенного спроса на гендерных праздниках, интерес к одежде, обуви и аксессуарам упал и стабилизировался только в апреле.

Эксперты связывают это с потеплением, к которому граждане начали готовиться несмотря на запрет выходить на улицы.

Так, с 20 апреля по 3 мая количество запросов на обувь увеличилось на 21% по сравнению с прошлыми неделями. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее белье и одежда для дома (12%). Интерес к спортивной одежде приблизился к показателям начала марта: запросы увеличились на 24%, что, по мнению специалистов «Яндекса», связано с появлением большего количества времени на тренировки или поводов купить удобный костюм для дистанционной работы. Во второй половине апреля также вырос интерес …

 

Ссылка на первоисточник
наверх