В 2022 году стриминговая платформа Netflix выпустит 25 южнокорейских сериалов на волне популярности проекта «Игра в кальмара», ставшего самым успешным и масштабным шоу на платформе (1,6 млрд часов просмотра), сообщает Variety.
Это рекордный показатель для компании по количеству корейских премьер. Как отмечает издание, в начале 2021-го Netflix уже инвестировал около $500 млн в корейский контент, а также арендовал съемочные студии недалеко от Сеула. Сколько стриминг потратит на производство контента в этом году, пока не раскрывается.
«Мы продолжим инвестировать в творческую экосистему Кореи и вместе продолжим показывать миру, что "Сделано в Корее" означает "Сделано хорошо"», — приводит Variety слова Дона Канга, вице-президента Netflix по контенту в Корее.
Среди новых проектов этого года — сериал про зомби «Мы все мертвы» (премьера 28 января), адаптация популярного испанского сериала «Бумажный дом», а также боевик «Seoul Vibe», сюжет которого разворачивается на фоне Олимпийских игр …
Свежие комментарии