На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Netflix выпустит 25 корейских сериалов после успеха «Игры в кальмара»

В 2022 году стриминговая платформа Netflix выпустит 25 южнокорейских сериалов на волне популярности проекта «Игра в кальмара», ставшего самым успешным и масштабным шоу на платформе (1,6 млрд часов просмотра), сообщает Variety.

Это рекордный показатель для компании по количеству корейских премьер. Как отмечает издание, в начале 2021-го Netflix уже инвестировал около $500 млн в корейский контент, а также арендовал съемочные студии недалеко от Сеула. Сколько стриминг потратит на производство контента в этом году, пока не раскрывается.

«Мы продолжим инвестировать в творческую экосистему Кореи и вместе продолжим показывать миру, что "Сделано в Корее" означает "Сделано хорошо"», — приводит Variety слова Дона Канга, вице-президента Netflix по контенту в Корее.

Среди новых проектов этого года — сериал про зомби «Мы все мертвы» (премьера 28 января), адаптация популярного испанского сериала «Бумажный дом», а также боевик «Seoul Vibe», сюжет которого разворачивается на фоне Олимпийских игр …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх