В 2023 году РБК исполняется 30 лет, и компания решила посмотреть вперед еще на столько же, чтобы представить, о чем мы будем говорить в будущем.
«РБК Стиль» также подхватывает инициативу — на сайте проекта будут появляться материалы о том, в какую сторону будет меняться наш стиль жизни и лайфстайл-индустрии.
Это ни в коем случае не предсказания и не гадания на кофейное гуще, а, скорее, визионерский взгляд экспертов на обозримый промежуток времени, определяемый опытом и знаниями трендов настоящего.
Ирина Тиусонина, генеральный продюсер всероссийской гастрономической премии WhereToEat
«30 лет не слишком большой срок, поэтому мне кажется, что каких-то глобальных изменений не произойдет. Продукты на протяжении веков востребованы в основном одни и те же: мясо, рыба, овощи, злаковые. Я считаю, что какие бы ни были модные тенденции и тренды, это лишь малая толика в глобальном масштабе. У каждой нации, …
Свежие комментарии