Наконец и в Москве вслед за Лондоном, Цюрихом, Пекином и другими мировыми мегаполисами появился бутик Breitling, оформленный в новом фирменном стиле бренда.
Концепция индустриального лофта вдохновлена архитектурным стилем, характерным для промышленных зданий середины ХХ века. В интерьере создана непринужденная и вместе с тем динамичная атмосфера, столь не похожая на привычную обстановку в традиционных бутиках роскоши.
На фоне кирпичной кладки расположились витрины с часами, символизирующие три стихии — сушу, море и воздух. В каждой из них часы Breitling имеют своих поклонников и посланников.

В столичном магазине представлена самая полная коллекция бренда, включающая регулярные линии, лимитированные серии и специальные бутиковые версии. В популярной линии Chronomat …
Свежие комментарии