Капсульную коллекцию обуви двух знаменитых брендов с нетерпением ждали еще до весенне-летнего показа Off-White в Париже. Такой интерес объяснялся просто: во-первых, подобного опыта у Jimmy Choo еще не было, марка не делала коммерческих коллекций для показов ready-to-wear. А во-вторых, сегодняшнюю безумную популярность создателя Off-White Вирджила Абло можно сравнить, пожалуй, лишь с ажиотажем вокруг Демны Гвасалии и Алессандро Микеле.
Все, к чему сегодня прикасается американский дизайнер, сын иммигрантов из Ганы, стилист и арт-директор Канье Уэста, а также музыкант и обладатель Grammy за лучшее оформление обложки альбома Watch the Throne, превращается в золото. Так что не стоит удивляться огромному количеству коллабораций Абло с другими брендами: начиная Ikea и заканчивая «Нью-Йорк Сити балетом».
Свежие комментарии