В начале октября стартовала ежегодная кампания по борьбе с раком груди Estée Lauder. В этом году лозунгом мероприятия стал хэштег #порапобедитьракгруди, а главной задачей — желание рассказать женщинам о причинах, симптомах и о методах борьбы с этим заболеванием.
Согласно официальным данным, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы».
В 1992 году Эсте Лаудер призывала общественность наконец-то взглянуть на эту проблему. Американская предпринимательница, которой шел тогда 84 год, организовала первую масштабную кампанию против рака груди Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известную как Breast Cancer Campaign. «Мы не можем добиться цели в одиночку, нам необходимо объединиться» — считала Лаудер.Вместе с Александрой Пенни, главным редактором женского журнала Self, Лаудер придумала знаменитую розовую ленточку и сформировала основную концепцию движения. Сегодня Breast Cancer Campaign — это крупнейшая некоммерческая благотворительная организация, …
Свежие комментарии