«Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный»... Примерно так в свете событий последнего месяца выглядит презентация нового iPhone SE. Разве что цвет «молнии» в современной адаптации Песни скорее не черный, а Product RED.
В то время когда планета занята, без сомнения, более важными делами, было бы странно увидеть помпезный запуск нового устройства — в конце концов, недавно сам Тим Кук заявил, что Apple направляет часть ресурсов компании на производство масок для борьбы с вирусом (порядка 1 млн штук в неделю).
Поэтому выход в свет новинки прошел скромно, но не стал от этого менее значимым.
Новый iPhone SE продолжает стратегию на экспансию. Несмотря на то что топовые смартфоны пользуются повышенным спросом даже в кризис, именно недорогие модели становятся для …
Свежие комментарии