На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Братья Филлипар стали послами бренда H&M

Об этом сообщил сайт fashionmag.com. 21-летние уроженцы Бельгии Оливье и Николя Филлипары, занимающие 43 и 55 строчки в мировом рейтинге по конкуру (скачкам с препятствиями), будут представлять мужскую коллекцию шведского бренда H&M, который спонсирует соревнования в этом виде спорта. «Николя и Оливье – будущие звезды, но они крепко стоят на земле. Это настоящие конники, трудяги, скромные, но любящие моду ребята, — рассказала Петра Лейон аф Бюрен, представитель компании H&M. – Они нам отлично подходят».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх