На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Братья Филлипар стали послами бренда H&M

Об этом сообщил сайт fashionmag.com. 21-летние уроженцы Бельгии Оливье и Николя Филлипары, занимающие 43 и 55 строчки в мировом рейтинге по конкуру (скачкам с препятствиями), будут представлять мужскую коллекцию шведского бренда H&M, который спонсирует соревнования в этом виде спорта. «Николя и Оливье – будущие звезды, но они крепко стоят на земле.

Это настоящие конники, трудяги, скромные, но любящие моду ребята, — рассказала Петра Лейон аф Бюрен, представитель компании H&M. – Они нам отлично подходят».

 

Ссылка на первоисточник
наверх