На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

В своей стихии: какой Blue Book Tiffany & Co. стала в 2017 году

Дебютную Blue Book Tiffany & Co. выпустила еще в 1845 году, всего через восемь лет после основания самой компании. В названии изначально не было никакой поэзии — это и правда был ежегодно представляемый каталог в синей обложке с новыми уникальными украшениями внутри. И не только украшениями: каждая книга отражала моду своей эпохи: можно было здесь встретить и веер из серебра с перламутром (1845), и драгоценный театральный бинокль (1890), и велосипед из стерлингового серебра (1894).

Все знаменитые дизайнеры американского дома отметились своей главой в Blue Book: тут вам и Дональд Клафлин, и Палома Пикассо, и Жан-Мишель Шлюмберже, и Эльза Перетти… Последние две главы «книги» (уже давно превратившейся из каталога в виртуальное «издание» драгоценных сочинений) — в 2015-м и 2016-м — написала тогдашний директор Tiffany & Co. по дизайну Франческа Амфитеатроф, назывались они The Art of The Sea и The Art of Transformation. Далее «transformation» произошла и в самой компании: Амфитеатроф …

 

Ссылка на первоисточник
наверх