
Изменения — ключевая веха в продолжающейся трансформации Reckitt, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «РБК Стиль». Новый стиль и логотип призваны сделать компанию более узнаваемой и расширить влияние целей производства: растить, защищать и лечить, чтобы создавать более чистый и здоровый мир.
Как отметил Мигель Вейга-Пестана, старший вице-президент по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, название Reckitt отображает широту применения товаров компании и «является чем-то более понятным, простым и запоминающимся, в то же время сохраняя положительные ассоциации с историческим наследием».
Джо Осборн, вице-президент по внутренним коммуникациям и корпоративному брендингу, добавила: «От Dettol до Lysol, от Nurofen до Durex, от Finish до Vanish и других брендов — мы ежедневно …


Свежие комментарии