На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

В интернет-магазине aizel.ru открылся отдел детской одежды

На данный момент партнерами aizel.ru являются 8 магазинов: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви Даниэль, представляющая такие марки, как Dior, Bonpoint, Dolce & Gabbana, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by Charlotte Olympia, Pom d'Api, Burberry, Caramel, 10IS и другие, и монобренды Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint и Charlotte Olympia. В отделе продаются и два российских модных бренда — Alexander Terekhov и Candyshop Moscow.

Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс — крупных мультибрендовых магазинов и отдельных брендов. В ближайшее время в магазине появятся товары таких марок, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

Благодаря планируемому расширению ассортимента нового отдела за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии, детской мебели объем детских товаров должен составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх