Мария Гинзбург и Расида Лакоба запустили сеть косметологических салонов нового формата, который фактически задал вектор развития российского бьюти-рынка. Принцип работы The Face Only копируют другие игроки, но компания продолжает расширяться — в том числе и за пределы страны.
Запустив The Face Only, вы создали нишу, которой прежде на российском косметологическом рынке не существовало.
В чем именно новизна проекта?Расида: До недавнего времени косметология в России была другой — сложной. Чтобы найти достойного косметолога, нужно было расспросить подруг, потом потратить время на саму процедуру и на то, чтобы «отойти». А сегодня времени у всех мало. Да и процедуры очень дорогостоящие. И мы стали погружаться в этот мир, постепенно изучать современные технологии и бренды, которые представлены на рынке. Фактически мы открыли дверь в новую индустрию, где уход за собой — это регулярно, быстро и качественно.
Ваше меню-конструктор — тоже малознакомый для рынка формат. Как им …
Свежие комментарии