На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    ГлинВейн делается из глины и вина.Для тех, кто иска...
  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...

У 9-месячной принцессы Шарлотты уже появилась первая помада

По словам Кэтрин Гор, вице-президента и генерального директора Marc Jacobs Beauty, оттенок Charlotte стал знаковым для них — он ознаменовал новый этап в становлении бренда. Внутрь скромного черного тюбика Le Marc lip crème collection поместили всю насыщенность и глубину цвета лепестков английской розы.

Новая помада просто обречена на успех, и дело не только в таком особенном названии и уникальном оттенке. В первые за историю универмага на уличных витринах лондонского Harrods появился макияж: гигантские помады и пудреницы Marc Jacobs Beauty не заметить просто невозможно.

Советуем заглянуть: во-первых, «знаковый» оттенок продается пока только здесь. А во-вторых, сюрреалистичный бутафорский make up дает массу возможностей для оригинальных селфи.

 

 

 пресс-служба Marc Jacobs Beauty

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх