Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке, который выглядит так реалистично, что вызывает слюноотделение.
Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.
«Объединив вид жареной курицы и фирменного ведра KFC с непревзойденным комфортом и стилем Crocs, мы получили в точности тот результат, который ожидали», — сказала Андреа Захуменски, директор по маркетингу KFC в США.

KFC, Burger King и «Макдоналдс» не впервые сотрудничают с брендами одежды, чтобы повысить узнаваемость своей продукции и повеселить поклонников. Порой …
Свежие комментарии