Приложение Zao, запущенное в конце августа, вышло в лидеры рейтинга самых популярных в китайском App Store к началу сентября. Зарегистрированным пользователям нужно лишь загрузить свое селфи, чтобы попасть в популярные сцены из фильмов или сериалов.
За 10 секунд можно поменяться местами с Леонардо Ди Каприо, Мэрилин Монро и другими актерами.
Например, можно добавить себя в «Игру престолов» или «Титаник». Количество сцен и ассортимент фильмов ограничен, но возможности deepfake-технологий сразили целевую аудиторию наповал.Однако Zao постигла та же судьба, что и Face App: пользовательский восторг от перспективы мгновенно превратиться в суперзвезду и угас из-за подозрительного пункта в политике конфиденциальности.
if (!window.twttr) { window.twttr = {}; $.ajax({ url: '//platform.twitter.com/widgets.js', dataType: 'script', cache: true }); } else if (twttr.ready) { twttr.ready(function(tw) { …
Свежие комментарии