На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

5 фактов об эко-инициативе #Beautyasalegacy, запущенной Christian Dior

-1-

С момента основания Кристианом Диором в 1947 году, Dior занимается вопросами экологической ответственности и устойчивого развития.

«Мы считаем, что красота — это не стереотипное совершенство, она должна быть доброжелательной, всеобъемлющей и вдохновляющей, — отмечает Лоран Клейтман, президент и генеральный директор Parfums Christian Dior.

 — Цветы — это бьющееся сердце красоты Dior, они служат источником вдохновения, умиротворения, волшебства, а также драгоценных природных ингредиентов».

Бренд стремится создавать продукты и впечатления в гармонии с собой и миром, желая оставить в качестве следа только красоту. «Именно этим руководствовался месье Диор. И это то, чему мы следуем с 1947 года», — говорит Лоран Клейтман.

Dior проводит кампанию социальной и культурной ответственности #Beautyasalegacy. Бренд тщательно выбирает поставщиков, отбирает высокоэффективные натуральные ингредиенты для средств ухода за кожей, а также исповедует принципы экологичного дизайна.

-2-

Кристин …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх