— Вы приехали, чтобы познакомиться с московским рынком. Каковы ваши впечатления?
— Я здесь уже не в первый раз, но в качестве главы марки Perrelet — впервые. Впечатления очень позитивные: марка достойно позиционируется в России, представлена в полном ассортименте, витрины в магазинах красиво оформлены.
Я доволен. Единственная проблема в том, что новинки поступают сюда с большим опозданием.— Как бы вы в целом охарактеризовали нынешнюю ситуацию на рынке часов? Что происходит с продажами?
— Ситуация непростая. Нынешний кризис глобален и многогранен: он касается экономики, финансов, политики, геополитики. В принципе, часовой рынок всегда был готов адаптироваться к изменениям (и сделал это в 2008 году), но когда факторов слишком много, приспособиться трудно, и это требует времени. Есть конфликт на Ближнем Востоке, дешевая нефть, а значит, сильно проседают доходы тех многих стран-экспортеров, которые покупают часы. Падение рынка Китая, России и других стран БРИКС, на которые мы …
Свежие комментарии