На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

5 фактов о кампании Estée Lauder по борьбе с раком молочной железы

–1–

Международное агентство по изучению рака GCO в 2012 году отметило, что каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «Рак молочной железы». Борьба с заболеванием идет постоянно: в лечении и профилактике есть существенные успехи. Чтобы привлечь максимальное внимание к раку молочной железы, Estée Lauder проводит ежегодную акцию «Розовая ленточка».

–2–

Розовая ленточка стала символом борьбы с раком молочной железы в 1992 году. Идею воплотили Эвелин Лаудер (невестка Эсте Лаудер) вместе с главным редактором журнала Self Александрой Пенни. Кроме того, Лаудер основала Фонд исследований рака молочной железы BCRF. Организации удалось собрать более $90 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг.

Фото: пресс-служба

В результате с конца 1980-х …

 

Ссылка на первоисточник
наверх