–1–
Международное агентство по изучению рака GCO в 2012 году отметило, что каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «Рак молочной железы». Борьба с заболеванием идет постоянно: в лечении и профилактике есть существенные успехи. Чтобы привлечь максимальное внимание к раку молочной железы, Estée Lauder проводит ежегодную акцию «Розовая ленточка».
–2–
Розовая ленточка стала символом борьбы с раком молочной железы в 1992 году. Идею воплотили Эвелин Лаудер (невестка Эсте Лаудер) вместе с главным редактором журнала Self Александрой Пенни. Кроме того, Лаудер основала Фонд исследований рака молочной железы BCRF. Организации удалось собрать более $90 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг.

В результате с конца 1980-х …
Свежие комментарии