На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Estée Lauder запустит ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Брошь в поддержку кампании по борьбе с раком груди, Estée Lauder
Брошь в поддержку кампании по борьбе с раком груди, Estée Lauder

Эвелин Лаудер 28 лет назад подняла проблему рака груди и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки.

С тех пор ежегодно по всему миру проводится кампания в поддержку некоммерческого фонда исследований рака молочной железы.

За годы работы эту крупнейшую корпоративную благотворительную инициативу поддержали в 70 странах, а фонд исследований рака молочной железы (BCRF), основанный Эвелин Лаудер, собрал более $89 млн. Деньги направляются на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от …

 

Ссылка на первоисточник
наверх