На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Нужно ли вам «одеваться по возрасту» и что это вообще значит

Брук Шилдс (57 лет) в рекламной кампании Skims в нижнем белье, Энди Макдауэлл (64) на «Оскаре» в черном обтягивающем платье с открытыми руками, Энтони Хопкинс (85) в съемке Loewe в кроссовках и свитшоте с логотипом и, наконец, Кармен Делль'Орефиче (91) на обложке Vogue Czechoslovakia с голой шеей. Здорово?

Да. Удивляет? Уже вряд ли.

Золотой век зрелых моделей начался не вчера — прорыв можно отнести к 2017 году, когда на показе Versace, посвященном 20-летию со дня смерти Джанни Версаче, появились любимицы дизайнера: Синди Кроуфорд (на тот момент 51 год), Наоми Кэмпбелл (47), Клаудиа Шиффер (47), Хелена Кристенсен (48) и Карла Бруни (49), после чего супермодели 1990-х стали регулярно открывать и закрывать шоу различных брендов. Тогда же российское медиапространство сотрясла откровенная съемка 61-летней модели агентства Oldushka, которое специализируется на поиске и продвижении людей 50+.

Брук Шилдс в рекламной кампании Skims

 

Ссылка на первоисточник
наверх