На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Девушки бегают по лестнице в рекламной кампании Chloé

Посвященная весенне-летней коллекции Chloé короткометражка Стивена Мейзела состоит из семи частей, похожих на фрагменты видеозаписей родом из 70-х годов. О свободолюбивой эпохе напоминают расклешенные брюки, причудливые широкие лацканы на рубашках и — не в пример трендам последних лет — приталенные пиджаки.

Одиннадцать девушек то бегают по каменной лестнице, то усаживаются на нее, чтобы поболтать или поиграть со щенком.

Напомним, что Наташа Рамсей-Леви представила свою первую коллекцию для Chloé в сентябре прошлого года на Неделе моды в Париже. Она сменила на посту Клэр Уэйт Келлер, которая покинула французскую марку в марте 2017 года. Ранее Рамсей-Леви работала в Louis Vuitton в должности ведущего дизайнера.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх