На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперты ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга — о роли PR

Кристина Жегунова, основательница «МАЯК Communication Group»

Ресторанный PR: что это такое и откуда взялось

В отличие от западных стран российский рынок связей с общественностью сформировался относительно недавно. Ресторанному PR, каким мы его знаем сегодня, и вовсе от силы лет 20.

Долгое время обращение за услугами продвижения было одним из признаков «тонущего корабля», сейчас же мы можем наблюдать взрывной рост новых коммуникационных агентств, а профессия пиарщика стала одной из самых востребованных в стране по версии сервисов «Работа.ру» и Headhunter. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», в России работает 191,3 тыс. организаций общественного питания, и самый уверенный рост показывают именно рестораны — 78,5% рынка. При этом, по оценке компании «Русконсалт», в России зарегистрировано всего 200–250 PR-агентств, две трети из них — в Москве. Наблюдается острая нехватка кадров, а там, где есть спрос, будет и предложение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх