— Марка впервые появилась на Базельской выставке ровно 100 лет назад. Что известно о том периоде истории Tissot?
— Прежде всего то, что Tissot и Longines были в числе 29 часовых марок-участниц. Это была ярмарка швейцарских производителей, которые представляли образцы своей продукции: сыры, текстиль, инструменты, часы.
Многие из компаний перестали существовать. А вот Tissot уже тогда была важным игроком на рынке и остается им столетие спустя, притом что брендов-конкурентов стало несравнимо больше. Марка сумела пережить этот нелегкий век, с двумя мировыми войнами и другими конфликтами, и сохраниться в сознании людей как настоящий швейцарский бренд. Я абсолютно уверен, что существует особый «швейцарский» способ — Swiss way — собирать часы, продавать часы, рассказывать о них миру.— Знаете ли вы что-то о часовой коллекции столетней давности?
— В 1916 году Tissot изготовила мужские наручные часы Banana — изогнутый профиль корпуса из 14-каратного золота напоминал банан. Модель была …
Свежие комментарии