Цель акции #IShapeMyWorld — рассказать о женщинах, меняющих свою жизнь и мир вокруг себя. В рамках кампании Levi’s была сделана серия документальных роликов о жизни женщин в разных странах. Всего в проекте приняли участие более 40 героинь из России, США, Турции, Мексики, Таиланда, Индии и других стран.
Россию представляет Анна Ривина, основательница центра «Насилию.нет». Ее проект посвящен проблеме домашнего насилия и стремится обратить внимание на эту до сих пор табуируемую в России тему, сделать ее видимой, а также создать среду, в которой каждая жертва могла бы получить помощь.
«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины в первую очередь думали о себе. Их безопасность — физическая и психологическая, и комфорт должны быть на первом месте», — рассказала Ривина на презентации проекта в Москве.
Каждая из героинь Levi’s стремится привлечь внимание к проблемам самого разного характера, но их всех объединяет желание …
Свежие комментарии