Филипп Леопольд-Метцгер, как говорят, совсем от дел не отойдет: он будет помогать Нури на первом этапе. «РБК Стиль» публикует одно из последних интервью Метцгера в должности генерального директора, которое он дал на прошедшем недавно Женевском салоне. Увидим, насколько обрисованная им концепция останется при руководстве Нури (в Piaget c 2014 года, начинала с руководства отделом по глобальному управлению брендом, маркетингу ювелирного направления и коммуникациям, а в сентябре 2016-го получила должность международного управляющего директора по продажам и маркетингу), но очень надеемся — останется.
Ведь не зря этот мудрый руководитель сам выращивал кадры.
— Почему вы решили поменять слоган бренда с «Radiance» («Сияние, блеск») на «Sunny Side of Life» («Солнечная сторона жизни»)?
— Потому что, с одной стороны, «Radiance», как оказалось, была не очень понятной …
Свежие комментарии