— Новая коллекция Hiver Impérial посвящена России. Как я понимаю, идея исходила от креативного директора Клер Шуан. Как вы отреагировали на это предложение?
— Мы обсуждали не просто тему России, а Россию зимой. То есть мы сразу говорили о коллекции в холодной гамме, где будет много белого, много бриллиантов. Мне это понравилось, ну а кроме того, Россия значима для истории Boucheron. Там жили многие важные клиенты дома, включая императора Николая II. Российские клиенты очень важны для нас до сих пор, это крупный рынок. Не надо также забывать, что свой первый бутик за пределами Франции Фредерик Бушерон открыл в Москве. После был еще и бутик в Санкт-Петербурге.
— Сейчас вы прекратили сотрудничество с компанией Chronolux и выходите на рынок напрямую, открывая в ноябре новый флагман в Москве. Что вам прежде всего это дает и что вы хотите изменить в восприятии бренда рынком?
— Для меня главное преимущество в том, что мы сможем открыть бутик в нашей новой ретейл-концепции и по-настоящему …
Свежие комментарии