В предпоследнюю неделю декабря и года Пермь решила показать один из русских сезонов во всей его красе, без генеральных репетиций. Зимнее солнце будило, снег хрустел и падал пышными, праздничными почти хлопьями, прогноз радостно возвещал: «ощущается как -35». На территории искусства, впрочем, погоды стояли торжественные, но не морозные, и ощущались они как Дягилевский фестиваль: на несколько дней город захватил проект «Дягилев +».
Появившийся в 2020-м году как продолжение летнего Дягилевского, он быстро стал развитием не только логическим и логичным, но также поэтическим и поэтичным и на этот раз открылся музыкой Игоря Стравинского, концертным исполнением сюиты из «Жар-птицы» и «Петрушки» — потешных сцен в четырех картинах. Решив, что это повод, о фестивале, его событиях и окружающих контекстах мы тоже рассказываем в нескольких картинах. Сцены в них оказались и потешными, и серьезными одновременно. Картина первая. ВступительнаяЧто слушали, трудясь в железнодорожных мастерских, …
Свежие комментарии