На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Директор L’Oréal по этике — о миссии бизнеса и позитивной дискриминации

Долгое время все усилия маркетинговых подразделений косметических брендов были направлены на создание безмятежного царства красоты, где Зендая скачет верхом на белом коне, Кейт Бланшетт наслаждается жизнью в платьях Armani, а Ева Лонгория ослепляет сиянием своих волос. Угрозу этой идиллии представляли разве что возрастные морщины, но голливудские актрисы обещали поддержать человечество в борьбе и с этой напастью.

Однако в реальном мире покупатели сталкиваются не только с неровным тоном кожи, но и с гендерным неравенством, дискриминацией при приеме на работу, ухудшающейся экологической обстановкой и массой других проблем. И если когда-то от косметических компаний ожидали лишь выполнения обещаний, данных в рекламе их продукции, то сегодня — как и от бизнеса в целом —потребитель ждет реальных шагов, направленных на изменение сложившегося миропорядка. И более того, готов доплатить за продукцию, производитель которой пропагандирует идею социальной ответственности и верен принципам …

 

Ссылка на первоисточник
наверх