На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Sol — модный бренд, начинавшийся с косынок

Истоки

Ольга Селиванова пришла в модную индустрию в 2013 году. К тому времени у нее за плечами было два высших образования — экономическое и юридическое. Все это подкреплялось отличным вкусом и четким осознанием того, каким именно она хочет видеть свой бренд одежды.

Как рассказывает дизайнер, в какой-то момент у нее появилось чуть больше свободного времени, и она увлеклась рисованием и фотографией.

«Передо мной никогда не стояло вопроса, что писать или снимать. Это всегда были лица, люди, модные съемки. Я закончила курсы фотографии и тут же приступила к работе, — вспоминает Ольга. — Поскольку я не только снимала, но и отвечала за оформление, стайлинг, приходилось выкручиваться, чтобы кадр получался необычным. Так появилась идея с авторскими головными уборами — они очень красиво смотрелись на фотографии».

© пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник
наверх