Редакция не советует покупать бьюти-продукты из списка, не ознакомившись с составом и не посоветовавшись со своим дерматологом и косметологом. Помните, что чудес не бывает, даже если их правдоподобно показывают в TikTok.
В августе 54-летняя пользовательница TikTok Тринидад Сандовал выложила трехминутный обзор на средство американской марки Peter Thomas Roth, который посмотрели почти 34 млн раз.
В ролике показано, как средство после нанесения и высыхания разглаживает мешки под глазами и минимизирует видимость мимических морщин. По словам производителя, этому способствуют трио силикатов и экстракт водорослей, которые, впрочем, оказывают лишь временное действие. Однако и его хватило, чтобы распродать продукт на ближайшие полгода (его действительно сложно найти не только в российских, но и в зарубежных интернет-магазинах), за что Peter Thomas Roth поблагодарил тиктокершу, подарив ей автомобиль.
Свежие комментарии