Проект «Наивно? Очень» появился восемь лет назад. Нелли Уварова придумала его вместе с подругой Еленой Вахрушевой. С самого начала они решили, что справляться будут сами, без помощи благотворительных сборов или грантов. «Наивно? Очень» — пример социального предпринимательства. Сегодня у проекта несколько собственных мастерских, в которых работают художники с особенностями развития.
Свитшоты, футболки, подушки, кружки и другие сувениры с их авторскими рисунками можно найти, например, в фирменном магазине на «Артплее», а также в интернет-магазинах, включая гигант Wildberries. С каждым годом тех, кто хочет дарить подарки со смыслом, по словам Нелли Уваровой, становится все больше. Впрочем, цель «Наивно? Очень» совсем не в том, чтобы «нести перед собой знамя особых людей», а в том, чтобы доказать им: они такие же члены общества, как и все, имеющие возможность заниматься тем, что они любят.— У каждого человека, пришедшего в благотворительность, есть своя собственная история. Какая была у …
Свежие комментарии