На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Что надо знать о российском бренде 1811 Eighteen One One

Модный бренд 1811 Eighteen One One создали супруги Марина Терентьева и Иван Балян в непростое для российского рынка время: 2014–2015 годы, когда доллар начал расти, а импортозамещение только набирало обороты. Однако был в этом и существенный плюс, ведь аудитория начала смотреть в сторону российских дизайнеров.

Будущие супруги были знакомы с институтских времен, но стали тесно общаться, когда оба оказались на одной работе. «Свой путь в индустрии я начала с ЦУМа, — рассказывает Марина Терентьева. — Пришла туда на первом курсе за туфлями и поняла, что не могу себе их позволить. Но я навсегда бесповоротно влюбилась в этот храм моды. Там были представлены самые качественные бренды, а я всегда хотела работать с лучшими, впитывать культуру, качество и эстетику мировых мастодонтов моды. Я пообещала себе туда вернуться и спустя пять лет оказалась в ЦУМе уже в качестве сотрудника».

Фото: пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник
наверх