
Новая мужественность. Кажется, это словосочетание преследовало нас весь 2018 год. И правда, о гендерном перевороте — окончательно и во весь голос — мир затрубил только тогда, когда к нему примкнули все (и фэшн-мастодонты, и косметические гиганты, и киноиндустрия). До этого три долгих года в авангарде тренда был Алессандро Микеле, перетянувший эстетику квир-сообщества и кэмпа (довольно обособленных структур) на подиум.
В 2018-м, как показало совместное исследование Irregular Labs и Gucci, дизайнеры забукировали на свои шоу 56 трансгендерных женщин-моделей и восемь гендерквиров.Годом ранее, в 2017-м, тему мужественности переосмыслила бьюти-индустрия. И нет, мы имеем в виду не столько декоративную косметику для мужчин, сколько ребрендинг компании Axe. Не смотревшие телевизор года с 2010-го наверняка запомнили Axe как бренд, транслирующий предельно банальную, даже примитивную мысль: купите дезодорант — станете альфа-самцом — женщины побегут за вами табуном. В рекламном ролике за парнем …









Свежие комментарии